Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а что будет если...

Машенька Мастер (1041), закрыт 14 лет назад
что если на сим карте минусовой баланс в 1000 руб? придет ли счет? через сколько? плиз, ответьте!!!
Лучший ответ
Юлия Кравчук Мастер (1943) 14 лет назад
ха тебя во 1 в суд вызвать могут! и если потом на это же имя будешь покупать симку, то с нее этот долг будут снимать!!! Например положишь 100 а придет всего рублей 20 и так пока всю 1000 не снимут =)))
Остальные ответы
[POTOTYPE] ******* Профи (667) 14 лет назад
ага, повестка в суд мля, за 200 руб.... а тут к тебе просто, добрые дядьки по кличке менты... Дубна нададут по рогам)))
Gipno Kot Мудрец (14338) 14 лет назад
советую оплатить может прийти письмо из компании затем отрубят все симки зарегистрированные на это же имя если меры не подействую компания подаст в суд
Владимир Ученик (235) 14 лет назад
Лучше рассчитаться. Хочешь, чтобы приставы пришли? Зачем связываться с "органами".Думаю, что одно другого не стоит.