Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому церковь не мать, тому Бог не отец.

* Знаток (294), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
барс барс Мастер (1745) 14 лет назад
Согласна полностью. Особенно это должны понимать умники, которые считают, что они "веруют в Бога сердцем и им посторонние проводники не нужны"
Остальные ответы
|_Homo_Not_Sapiens_| Мастер (1623) 14 лет назад
Да. только не стоит на этом зацикливаться.
Сид Просветленный (47522) 14 лет назад
Типа: если вы не дадите нам денег, то не попадёте в рай. Конечно, многие ведутся на это, но это не значит, что так всё и есть.
Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (154017) 14 лет назад
Христос не считал церковь матерью - следовательно?
Vera Frolova Оракул (73384) 14 лет назад
кто Матерь Моя?
и кто братья Мои?
кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного,
тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Vera FrolovaОракул (73384) 14 лет назад
один Бог и Отец всех,
Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
Дмитрий Мудрец (17190) 14 лет назад
Это Тертулиан сказал.