
У МЕНЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ...хи-хик...ПОСМОТРИТЕ ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305), закрыт 14 лет назад
гы-гы....
Я ЗНАЮ -- КАК -- **ИЗБАВИЦЦА** от МОДЕРАТОРОВ !!!

ВВЕСТИ ШКАЛУ ...ТАКУЮ ЖЕ ...НО ТОЛЬКО С МИНУСАМИ....
НАСТАВИЛ 20-30 **МИНУСОВ(это нуно решить отдельно)
И
И ПЛОХОЙ ВОПРОС ИСЧЕЗ АВТОМАТИЧЕСКИ !!!

А НИНОЧКА ЛЮК и ДРУГИЕ УМНЫЕ МОДЕРАТОРЫ БУДУТ ТУСИТЬ с НАМИ !!!

КАК ВАМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ???

ОЙ...ТОЧНО Я СЁДНИ ДОПИ@ДЮСЯ....хи-хик...
Дополнен 14 лет назад
<>B> УПС...АШИБОЧКА -- НИНОЧКА ДЮК....
Лучший ответ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156883) 14 лет назад
"Люди лепо глаголют
Источник: млин как мне такой языг пандравился
Остальные ответы
Violettka ® Высший разум (186376) 14 лет назад
Ну ты ГОЛОВАААААА !!!)))))
Андрей григогрьевПрофи (753) 14 лет назад
ну ты и тупааааааая )))))))
BaFFy_MIAU Гуру (2566) 14 лет назад
Согласна с последствием..
ЁЛКА Оракул (79312) 14 лет назад
Та у нас с Ниночкой и др. вкуы не совпадют! Что нам хорошо-им поерёк горла!
Источник: привет !
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272538) 14 лет назад
А на балконе? Там раньше был мат на мате...
ЛЕОпольдПросветленный (33229) 14 лет назад
,,,,У-уугу!!! БАТУТ на БАТУТЕ!!! )))))))))))))))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363305) 14 лет назад
А НАХУА ОН НУЖЕН...ПИ@ДИТЕ В ЛИЧКАХ !!!хи....
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272538) А я люблю балкон...
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363305) 14 лет назад
ТАДА -- БЕЗ МАТОВ !!.гы...:):)
Солидарен!
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 14 лет назад
Так вот о чём ты там за решёткой додумалась ???
Мля, чё скажешь - ГОЛОВА!!!!))))))))))))))))) ) ( просто вааще одна голова! ))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 14 лет назад
ОЙ... ТОЧНО Я СЁДНИ ДОПИ@ДЮСЯ.... хи-хик.. .
Это не я сказал! Теперь держиссссссь!

ёжик в законе Просветленный (45395) 14 лет назад
Ну ты даешь!! ! Я в тебе и не сомневался. И спасибо что ты мне шкалу вернула! По ходу с твой подачи! Молоток! гы...))))))))))))))))))) )
Андрей григогрьев Профи (753) 14 лет назад
Но тут Узнают Модера,
и обламают нам рога.
И будем мы тогда тужить,
Ведь без рогов то трудно жить!
Cr@zyF0_x Мыслитель (7083) 14 лет назад
СлуФФай... я просто тока пришол с гор и чет не догоняю... чето без мя меняють? =)
Источник: Трям между прочИм)))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363305) 14 лет назад
САМИ ФСЕ Ф ШОКЕ....ВРУБАЕМСЯ....НО ТИХО...:):)
Cr@zyF0_x Мыслитель (7083) А че они дають?А?=)
­ Оракул (55734) 14 лет назад
вот ДУНЬКА!)))))))))))))))))))))
Источник: я тИбя любю и цулуваю)))))) гы