Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто работает в Amway? Как оно?

Дмитрий Ромашов Ученик (182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Солодков (Солопенко) Знаток (380) 14 лет назад
Неудачникам и лентяям там нечего делать как и в любом сетевом маркетинге.. . Работа посложнее любой другой потому как придется изменить ценности и стереотипы. А люди недисциплинированные и неамбициозные на это на способны. По статистике в amway наибольших успехов добиваются бывшие инженера, военные и руководители. У каждого свой мотив. Я советую... Хотя сам не занимаюсь пока или уже...
Остальные ответы
Акакий Акакиевич Мастер (2410) 14 лет назад
Гавно.... Говорю, как человек, чьи родственники на этом прогорели...
Yustas Искусственный Интеллект (178429) 14 лет назад
Я не работаю.
Хотя и считаю Амвей хорошей и достойной компанией, но работать с ней не стал бы. Не нравятся условия. Лично мне.
Кровавая Королев@ Мастер (2037) 14 лет назад
мой папа. Нормально. на этом да и вообще на всем сетевом маркетенге можно сколотить приличные деньги. проверено. главно, как говорит мой папа энтузиазм.
Helen Профи (783) 14 лет назад
Моя мама! Продукция качественная! Но везде есть минусы и amway врятли исключение!!!!
Оля Профи (962) 14 лет назад
Работала, мне не помог мой энтузиазм, не справилась, бросила.
Александр Хогарт Ученик (79) 14 лет назад
Амвэй - хороший производитель, но ужасный реализатор. Выплаты дистрибьютерам минимальны. я там работал. у меня есть намного более выгодно предложение. поверьте, стоит того