Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поиграем в учительницу? Хочу - пятерку поставлю, хочу - двойку или тройку, или вообще неаттестую)))))

Пользователь удален Мудрец (10761), закрыт 14 лет назад
Все это, конечно же, хорошо, но товарищи)))))))) Где же законно заработанные баллы за совершенные действия?
Лучший ответ
Примадонна Натали™ Высший разум (106408) 14 лет назад
Минусами были недовольны:
Не давал сей знак пожить привольно.
Вот задашь вопрос и цепенеешь:
"Вдруг поставят минус? " Холодеешь!

Но не стало минусов - так что же?
И, выходит, что себе же всё дороже?
Единицу получить приятно?
Или двойку? Тут ведь всё понятно!

Может, лучше две шкалы поставить?
Плюсы-минусы по-прежнему оставить,
Но для плюса степень сделать надо:
Плюс один иль пять - ценней награда!
Остальные ответы
Marisya Гуру (2630) 14 лет назад
Здрасьте, включайтесь.