Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, кто должен заниматься расстановкой товара в новом магазине? Где брать стенды и т. д.?

Дмитрий Мыслитель (7528), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Кравчук Мастер (1943) 14 лет назад
Ну расстоновкой можете заниматься как вы так и продовец! А стенда ну вообще то это все как и отдельная реклама делаеться на заказ фирм этим занимающихся много
Остальные ответы
Махей Мыслитель (5850) 14 лет назад
Продавцы! Или мерчендайзеры! А где стенды беруться не знаю!
apistogramma@mail.ru Просветленный (42986) 14 лет назад
Есть такая дожность - мерчандайзер. Вот именно мерчандайзеры и должны заниматься оформлением стендов и продумыванием стиля магазина в целом :-)))
Денис Ученик (103) 14 лет назад
кунить в оптовой фирме где продаються стенды мы купили сами
Марина Рыбьянова Гуру (3484) 14 лет назад
основное оборудование вы естественно приобретаете сами. в зависимости от специфики магазина зависит и выкладка. например в прод. магазине часто выкладкой занимаются мерчендайзеры, от фирм поставщиков, они частично предоставляют оборудование (например холодильники) и следят за выкладкой, ассортиментом и т. д. если непродовольственные товары, то в принципе тоже самое.
NizGal Ученик (223) 5 лет назад
вот это сайт тут лучшие стенды, подойдут для чего угодно (http://profkabinet.ru)