Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ядовитые грибы есть, а лечебные?

УВыЮлия Оракул (64036), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nika Просветленный (30619) 14 лет назад
Есть лечебный чайный гриб, который выращивают в трёхлитровом бутыле.
Остальные ответы
Марателло Мастер (1648) 14 лет назад
мухомор!!!! от радикулита!
Сергей Ацилу Оракул (89015) 14 лет назад
Шии ТАке - обладает лечебными свойствами.
Марина Олисандеровна Профи (886) 14 лет назад
Если только те, от которых глюки... =)
@Л@ Гуру (3615) 14 лет назад
мухомор, но в определенных пропорциях
Ольга Комарова Профи (736) 14 лет назад
мухоморчик но обязательно нужно знать пропорцию
Victor Salmanov Мастер (1653) 14 лет назад
И лекарство может быть ядом и яд лекарством в зависимости от дозы и способа приёма. (все ядовитые грибы могут быть лечебными.)