Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знаете, что происходит с человеком когда на него найдёт злой дух от Бога?

Яспис Искусственный Интеллект (181913), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Miroslava Гуру (3121) 14 лет назад
Злой дух не от Бога, а от дьявола. Просто Бог отступается от неверующего человека, а дьявол тут как тут-сделает пакость и шепчет на ухо "это тебе от Бога".
Остальные ответы
Виктория Уварова Мыслитель (7367) 14 лет назад
Одному Богу известно, что с ним происходит.
Z N Оракул (70608) 14 лет назад
Он не может в это поверить и обалдевает...
Виктория Городецкая Мастер (1898) 14 лет назад
Нет. А разве злой дух может быть от бога????
* Знаток (294) 14 лет назад
И сатана повинуется ему, Бог попускает быть человек становится бесноватым
Можно Жора. Мыслитель (9901) 14 лет назад
Это называется "Белая горячка"
Vera Frolova Оракул (73384) 14 лет назад
Да, благодарю.
вот, злой дух от Бога возмущает

и когда придет
злой дух от Бога, то он

жестоко беснуется

и тяжко страдает

- отступил Дух Господень
(мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из
стихотворцев говорили: „мы Его и род")).
Master Toshee Гуру (3354) 14 лет назад
не пугай людей.. . пойдем лучше попьем чаю )
комунадознают.. Мудрец (14758) 14 лет назад
что?
от БОГА зла не бывает !
Нирнхельм Оракул (75528) 14 лет назад
Ясп как ты надоел... своими угрозами от лица Его ты только себя в угол загонешь. И еще от Бога злой дух не находит... знаток мля
Сергей НиколаевичПросветленный (22417) 14 лет назад
Да он подыхает...Подохнет скоро...Пишу и искренне жаль его...Вернее не его, а то что осталось от души его человеческой...Впустил он в себя слишком всего...Сам захотел...Пусть идет своей дорогой.
Vladimir Sarvas Профи (532) 14 лет назад
ты сошёл с пути и не чтишь заповедь Мою, горе тебе!

4."Кто сказал, что злое от БОГА ?"

Положи эту заповедь на голову твою и неси её с миром. Аминь.

Евгений Куадже Просветленный (25647) 14 лет назад
От твоего может и найдет а от нашего только любовь исходит.