Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос внутри

Светлана Мастер (1745), закрыт 14 лет назад
Случается ли такое, что известная певица поёт и раскручивает песню, написанную несколько лет назад для мальчика лет двенадцати?? ?
В репертуаре певицы Жасмин есть любовная песня Я без тебя, которая вошла в собрник её лучших песен, которую я слышала ещё до того, как Жасмин стала известной певицей, на концерте молодого двенадцатилетнего певца тринадцать лет назад.
Лучший ответ
Натусик Профи (827) 14 лет назад
Сейчас все перепевают песни, изменят одно слово или мотив другой подберут, всё, они считают, что песня уже другая.
Остальные ответы
Александр Высший разум (912872) 14 лет назад
Хорошая песня не стареет, в отличие от исполнителей
мила Профи (934) 14 лет назад
Это случается сплошь и рядом.