Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у меня только что было три звёздочки и давали три балла за ответ, а теперь снова два балла??

Наташа Егорова Мудрец (19307), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KLON Мастер (1923) 14 лет назад
слишком много ответов на сегодня!
Остальные ответы
Алеся Крипак Знаток (331) 14 лет назад
а у меня вообще 1 балл за ответ ((((а б и д н о ((
Ким Гений (73775) 14 лет назад
это напрямую зависит от вашего КПД
вот завтра КААК выберут все ваши ответы лучшими КПД поднимется и будет много баллов )))
удачи )))
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137230) 14 лет назад
Что делать! И здесь виноват мировой кризис!