Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего ещё,кроме болезни может подняться температура...?

___ЛИКА___ Мудрец (15860), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Кузнецова Мастер (1306) 14 лет назад
много причин может быть-стресс, переутомление, индивидуальные особенности организма...
Остальные ответы
ВВ Гуру (2748) 14 лет назад
От стыда!
___ЛИКА___Мудрец (15860) 14 лет назад
А мне нечего стыдиться уважаемый....))))
ВВ Гуру (2748) А это, уважаемая, относится ко всем! По себе знаю, например. Так что без обид!
Денис Богомолов Профи (828) 14 лет назад
можно грифель разжевать или канцелярского клея по ноздрю, это в отношении детей, котоым нехотся на школу
а так от пищевого отравления до менструации
Источник: первая строка я, ворая моя девЧОнка под руку лезет (((
Тина Гуру (4435) 14 лет назад
От перевозбуждения.
Манефа Профи (991) 14 лет назад
Стресовые ситуации, например.
Ромашка Оракул (60731) 14 лет назад
от стресса, от нервов