Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На чём основывается уверенность?

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (140989), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Коля Знаток (413) 14 лет назад
На понимании того в чем уверен.
Остальные ответы
Галька Мастер (2351) 14 лет назад
На самоуважении и умении доверять себе в любой ситуации
tina ЧП Просветленный (27277) 14 лет назад
На неоднократных победах.
MARI ~ Искусственный Интеллект (728691) 14 лет назад
Бально.. -Любовь к себе.. но факт
Астра Мыслитель (6524) 14 лет назад
На правильно поставленной цели
Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531) 14 лет назад
На умении принимать любой результат.
Romzes Профи (734) 14 лет назад
Скажу так - уверенночть человеку дают либо (или всё вместе) : опыт (знания) , вдохновлённость (интуиция, настрой) , анализ ситуации (логика)
Источник: ...и почему я так уверен что я прав? хм...
Дэн Мастер (1260) 14 лет назад
можно написать так... зри в корень! Уверенность основана на ВЕРЕ, вере в себя и свои силы. ВЕРЕ во все светлое и доброе, на то что обязательно за серой полосой будет белая....
Владимир XXXL Просветленный (32798) 14 лет назад
А разве я тебе не говорил,
хотя наверное забыл,
что ЭГО и Харизма лишь твоя
способны делать чудеса -
они уверенность дадут,
в ненастный день легко спасут
и если даже подкосятся ноги
они в свою берлогу унесут.. .
Приятных сновидений!