
А в честь первого снега сисьги будут? Диффчонки, ау! :-)))

No name Мудрец (16862), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191143) 14 лет назад
для вас. . все пожалуйста ..и письки. . и сиськи.. .
че тока захотите. .
приффет))
No nameМудрец (16862) 14 лет назад
Прифф! Заказываю: и письку, и сиську! :-))) Где???
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191143)
вот....все в одном.. и еще секс впридачу..
Остальные ответы
Петрович Мастер (1424) 14 лет назад
их там на улице толпы валяются, выйди посматри
Тэа Просветленный (41514) 14 лет назад
А письки? Ау, мальчики!!!)))))))
Рената Малинина Просветленный (38346) 14 лет назад
нет) собираемся ща выпить и в клубец-тока в купальниках))))
урааааааа))))))) зима)))))))))
Ксю Батьковна Знаток (492) 14 лет назад
А жопки???? Сладкие аппетитные жопки!!!!