Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите написать сочинение на тему "Летом в деревне"

Ученик (172), закрыт 6 лет назад
Подкиньте пару фразок,а то у мя маленький объём получился,а больше мыслей нету
Лучший ответ
Я люблю отдыхать летом в деревне. Свежий воздух, прекрасные пейзажи, отсутствие безумной толпы, ощущение свободы и расслабленности. Мне хорошо там, так как я очень люблю природу, тишину и одиночество.. . К тому же, засчёт чистого воздуха и постоянных физических нагрузок, в деревне, в отличии от Москвы, я чувствую себя превосходно и практически забываю о проблемах со здоровьем.
Остальные ответы
НАЧАТЬ МОНА ТАК - "ХОРОШО В ДЕРЕВНЕ ЛЕТОМ... " ДАЛЬШЕ - САМА