
А каким порошком стираете вы? Тогда я приду к вам...

Виктория Гуру (2968), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алла Просветленный (26353) 14 лет назад
самым хреновым - давай уже приходи устроим великие постирушки !!!))))))))))))
ВикторияГуру (2968) 14 лет назад
Я то приду! А кто мне поможет?
Алла Просветленный (26353) да вместе все и перестираем 2 руки хорошо, а 4 лучше !!!)))))))))
ВикторияГуру (2968) 14 лет назад
Ну ладно помогу..
Алла Просветленный (26353) вот спасибо за помощь есть ещё добрые люди в интернете !!!))))))))))))
Остальные ответы
JEIN Гуру (4059) 14 лет назад
Какая разница! Давай скорей приходи, стирать начинай!!!
VEDMa Гений (51383) 14 лет назад
героинчиком, голуба! Подтягивайся!
ВикторияГуру (2968) 14 лет назад
228 попахивает..