Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чтоб подоить буренку - заходят с левой стороны. А чтоб мужика?...Откуда лучше?

О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
эдуард к Просветленный (21250) 14 лет назад
Лучше спереди, на коленках и с открытым ртом
О-ля -ляИскусственный Интеллект (170480) 14 лет назад
Фантазия работает, молодец.
эдуард к Просветленный (21250) Ну, еще бы!
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 14 лет назад
Не повторяемся, такой ивопросик уже был...
О-ля -ляИскусственный Интеллект (170480) 14 лет назад
вот ваш был, а этот нет...
Малыш Ученик (90) 14 лет назад
Смотря какой мужик!
Злыдень Медный Просветленный (38405) 14 лет назад
Накормить, напоить, спать уложить.. .