Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам первый снег????как до дома добрались?

Бэримор Мыслитель (5626), закрыт 14 лет назад
вопрос всем автолюбителям и пешеходам

как до дома добрались?
Лучший ответ
Мария Македонец Мастер (1765) 14 лет назад
Прощай обычная ходьба, здравствуй коньки! Встала в начале улицы, топнула ножкой, вот и конец улицы! Скользко вечером и утром, а днем слякоть.
Остальные ответы
Leonardo Гуру (4234) 14 лет назад
Да ничего хорошего. Холодно....
Лисица Мудрец (14412) 14 лет назад
Уже по слякоти.. . Ноль на дворе.. . Но погодка - просто красота!
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102326) 14 лет назад
как всегда успешно
ни снег ни мороз на помехой не станет
apistogramma@mail.ru Просветленный (42985) 14 лет назад
Как первый снег? Да нормально! Даже отлично! Особенной разницы я не заметила - что с ним, что без него. Снег выпадает каждый год - и каждый же год он потом и тает, когда приходит весна :-)))
Алеся Крипак Знаток (331) 14 лет назад
оччень.. потрясающе.. сегодня первый снег был у меня за шиворотом.. и в других местах.. ахах)))) )
а так зима... как же это прекрасно!!:))
Наталья Титова Профи (781) 14 лет назад
У кого первый, а у нас он просто новый причем каждый день и третью неделю. За ночь нападает, а к вечеру тает. В городе жуткая грязь. ХОЧУ ЗИМЫ!!!!
светлана ковалева Просветленный (22008) 14 лет назад
Когда я садилась в Ответы была осень, а тут глядь в окно - а там зима! Настоящая! Снег! Ура, не только крестьянин торжествует!
Тэа Просветленный (41514) 14 лет назад
Нормально.... снег-это еще не лёд, хотя завтра не рискну без зимней резины за город выехать!!!
Иришенька* Мыслитель (8699) 14 лет назад
я счастлива) терпеть не могу грязь и слякоть...
Юлия Ученик (108) 14 лет назад
холодно, но снега не было еще
РЕГИНА Ученик (117) 14 лет назад
Да просто отлично ;-))) Снег сам по себе прикольный ...И ничего в этом плохого нет!!!
sabina Ученик (77) 14 лет назад
снег? он уже был? я наверное что-то пропустила, а в общем погодка мерзкая
Александра Морозова Ученик (130) 14 лет назад
Снег супер! У меня аж настроение поднялось! Так прикольно!
Борисова Наталия Просветленный (36607) 14 лет назад
Снег это здорово, особенно вечером с собакой гулять.