
если у женщины всегда есть секс, то она светится вся, а если не всегда он есть, то светится частями? какими? )))

Светлана Оракул (95591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Григорич Оракул (75370) 14 лет назад
глаза.. толко глаза выдают женщину.... как их не крась....
Источник: приветик, Светк!
СветланаОракул (95591) 14 лет назад
приветик !!!
Остальные ответы
No name Мудрец (16862) 14 лет назад
Выступающими...: -)))
Сергей Викторович Гуру (2511) 14 лет назад
Ну Светлана тебя и понесло! Ну к примеру щёки у неё горят!
Пользователь удален Мастер (1392) 14 лет назад
Такими, какими никому не видно....
AMAZONCA Просветленный (43993) 14 лет назад
Да какое тут свечение... .
Грустит она... .
В тени во мраке....