Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как признаться в любви первой, но при этом не упасть лицом в грязь?

Лена Знаток (257), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алёна Бахтина Знаток (317) 14 лет назад
думаю звонить и писать не стоит, о таком надо говорить, глядя в глаза, просто скажи, чио чувствуешь, а дальше всё зависит от него
Остальные ответы
Дима и Кристина Волосковы Мастер (2133) 14 лет назад
напиши смс или позвони, скажет нет пошли его к черту
Милая и нежная Мастер (1263) 14 лет назад
надо просто попробывать!) ) а в жизни всегда бывают неудачи!
Пользователь удален Гуру (2506) 14 лет назад
стихи о любви. . говорят о многом, но ни к чему не обязывают... зато говорят о таланте)))
Алексей Калинин Профи (886) 14 лет назад
А разве признаваться в любви - это может быть грязно? Да как сердце подсказывает, так и признавайся.. . С тебя не убудет!. . :))))
Юльчик Мастер (1469) 14 лет назад
Как признаешся - не важно, главное что бы твои слова были от сердца)))
любава Профи (853) 14 лет назад
Чтобы не упасть лицом в грязь - выберете сухую погоду. Чтобы быть первой, надо поспешить, а то окажетесь второй.
sveta_dizain777 Знаток (454) 14 лет назад
Не бойтесь говорить: "Люблю! ",
Тем, кто вам дорог бесконечно!
Ведь в этом мире мы не вечны -
всегда на грани, на краю.. .

Себя не бойтесь потерять,
Даря восторженность улыбок!
И незначительность ошибок
Учитесь искренне прощать!

И пусть в душе не гаснет свет,
И пусть в любви мы безоружны,
Но счастья быть кому-то нужным -
Важнее в нашей жизни нет!