
как добиться, что бы некоторые части тела выступали? )))

Светлана Оракул (95591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Я Профи (530) 14 лет назад
кушать больше, некоторые выступят тогда!!
Остальные ответы
алена Мудрец (10753) 14 лет назад
самое главное не размер ,
а красивая форма тела
Odin(его тень)Гуру (3217) 14 лет назад
Хлопаю....истина!
GAALS Мастер (1363) 14 лет назад
А зачем? Ведь не размер обьем и все такое играет роль, а то как все это преподнесено
Сергей Викторович Гуру (2511) 14 лет назад
Ну я не могу с тебя! Хочешь ваты рулона два принесу?!
СветланаОракул (95591) 14 лет назад
принеси пожалуйста ;)
Сергей Викторович Гуру (2511) Зачем тебе пампон из ваты Зачем тебе вся мешура Ты голая на много краше А грудь твоя весьма мила Какие лини у таза Какие внешние черты И ты такая вот зараза От глаз людских Скрываешсиии!
Мить Искусственный Интеллект (331485) 14 лет назад
надо дать им слово-пусть выступают, тока кто их слушать будет
Strawberry Sky Просветленный (48043) 14 лет назад
Главное - найти хорошего продюссера . Не только выступать научит, но и мировое турне организует...