Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну пожалуйста ответьте мне чем отличается линус от виндовс чего там нет что есть в винде?

Татьяна Демкина Мастер (2403), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (841) 14 лет назад
Линукс - это свободно распространяемое программное обеспечение с открытым исходным кодом, бесплатное то биш, Виндовс- коммерческое ПО, бесплатное всегда хуже
Юрий 59Искусственный Интеллект (117752) 14 лет назад
Что-то есть хуже "сырой" платной Винды?
Остальные ответы
Gipno Kot Мудрец (14338) 14 лет назад
Линукс это вроде таблетки от запора