Лира Хартстрингс
Знаток
(304)
7 лет назад
Нее, не так всё просто
На swing или awt серьёзные игры не пишут, они не для этого сделаны
Они, зачастую, участвуют в разработке поскольку на них держатся, к примеру, слушатели портов ввода-вывода, но не являются ядром
На сколько мне известно, дело вот в чём - они используют для отрисовки графики центральный процессор, а у него и своих дел предостаточно, да и срабатывание у него медленее, ибо это CISC-процессор
Я лично пишу на движке поверх lwjgl - библиотеки, являющейся java-обёрткой под очень эффективную и потому популярную игровую библиотеку OpenGL, использующую графический (RISC) процессор, и на ней всё очень прилично работает, и 3D в том числе, можешь почитать о ней в сети
Как бы то ни было, для игр нужны сторонние библиотеки - будь то lwjgl, jogl, java-sdl(хорошая библиотека для новичка - простая, но вполне мощная) или какая-нибуть другая
P.s. Если интересно, мой движок - Slic2d
Есть ещё один, более мощный и на той же библиотеке - libGDX
P.p.s. Разработчики ещё как пользуются движками, просто чаще всего, это что-то наподобие UnrealEngeen, или CryEngeen
Голова РоботаПросветленный (36338)
7 лет назад
Всё так, кроме архитектуры процессора: CISC и RISC.
Графический процессор (GPU) гораздо быстрее обрабатывает графику потому что является специализированным устройством для этой задачи, и потому что подключён напрямую к графической памяти. Термины RISC и CISC для GPU не имеют смысла.
Архитектура CISC считается устаревшей, но это не значит, то CISC процессоры никуда не годятся, иначе они бы не использовались. В мобильных устройствах обычно используются RISC-процессоры, но они не заменяют GPU, который там тоже есть.
В современных GPU помимо блоков для работы с графикой, есть много (500 и больше) универсальных процессоров малой мощности. Если для решения задачи удаётся задействовать все эти процессоры, то конечно они обгоняют CPU. Но только потому, что их очень много.