Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по программированию

дима левченко Знаток (433), на голосовании 7 лет назад
Хотел бы узнать, вот создание приложение например на java, когда создаешь анимацию обязательно нужно подключать библиотеку swing . Вот вопрос такой, там в java анимация 2d да еще и пиксельное все, вот как из этого получаются игры? Ведь разработчики игр врят ли пользуются движками unity и т. д.. Есть какая-то особенная библиотека? или в swing есть 3d анимация?
Голосование за лучший ответ
Голова Робота Просветленный (36338) 7 лет назад
Ява-приложение может вызывать бинарные библиотеки (сделанные специально для этого). Поэтому при наличии необходимых библиотек, из Явы можно использовать все возможности видеокарты и другой аппаратуры.
3D графика есть в библиотеке JavaFX (входит в дистрибутив Явы).
Подробности не знаю.
Лира Хартстрингс Знаток (304) 7 лет назад
Нее, не так всё просто
На swing или awt серьёзные игры не пишут, они не для этого сделаны
Они, зачастую, участвуют в разработке поскольку на них держатся, к примеру, слушатели портов ввода-вывода, но не являются ядром
На сколько мне известно, дело вот в чём - они используют для отрисовки графики центральный процессор, а у него и своих дел предостаточно, да и срабатывание у него медленее, ибо это CISC-процессор
Я лично пишу на движке поверх lwjgl - библиотеки, являющейся java-обёрткой под очень эффективную и потому популярную игровую библиотеку OpenGL, использующую графический (RISC) процессор, и на ней всё очень прилично работает, и 3D в том числе, можешь почитать о ней в сети
Как бы то ни было, для игр нужны сторонние библиотеки - будь то lwjgl, jogl, java-sdl(хорошая библиотека для новичка - простая, но вполне мощная) или какая-нибуть другая
P.s. Если интересно, мой движок - Slic2d
Есть ещё один, более мощный и на той же библиотеке - libGDX
P.p.s. Разработчики ещё как пользуются движками, просто чаще всего, это что-то наподобие UnrealEngeen, или CryEngeen
Голова РоботаПросветленный (36338) 7 лет назад
Всё так, кроме архитектуры процессора: CISC и RISC.
Графический процессор (GPU) гораздо быстрее обрабатывает графику потому что является специализированным устройством для этой задачи, и потому что подключён напрямую к графической памяти. Термины RISC и CISC для GPU не имеют смысла.
Архитектура CISC считается устаревшей, но это не значит, то CISC процессоры никуда не годятся, иначе они бы не использовались. В мобильных устройствах обычно используются RISC-процессоры, но они не заменяют GPU, который там тоже есть.
В современных GPU помимо блоков для работы с графикой, есть много (500 и больше) универсальных процессоров малой мощности. Если для решения задачи удаётся задействовать все эти процессоры, то конечно они обгоняют CPU. Но только потому, что их очень много.
Лира Хартстрингс Знаток (304) Уупс! Да, напутал :/ Спасибо за ценное уточнение!)
Похожие вопросы