Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ыыыть)))поехали дальше... снова вопрос..

Kati Bjoerndalen Мудрец (15283), закрыт 14 лет назад
у вас было такое, когда вы пришли на стадион, вдруг резко захотелось убраца там??подмести, помыть, покрасить... было,не??)
для тех кто не был на стаде, просто смотрите матч по ТВ, и теже ощущения ??
для тех кто не любит футбол, красный крестеГ справа вверху.!)
Лучший ответ
Michael Immortal Просветленный (32498) 14 лет назад
Однажды в далекой молодости я пришла на стадион первый раз. И у меня сразу же возникло желание убраться. Оттуда.
Но я этого не сделала.
И к концу матча стала фанаткой.
Источник: Эх, лучше бы убралась...)
Остальные ответы
Главнокомандующий Марса Мастер (2172) 14 лет назад
Нет не было, я ваще убираца ненавижу!!!
Источник: признайтесь чесна вы сговорились???
Дима Искусственный Интеллект (122955) 14 лет назад
не уборка это не моё...я привык заниматься на стадион другими вещями
Татьяна Мыслитель (8147) 14 лет назад
Неее, на матче не этим заниматься надо!!
Bender Мастер (2414) 14 лет назад
каждый раз хочется убраться
Источник: мю чемпион
Вероничка:) Профи (791) 14 лет назад
не, такого желания пока что не было, пока что....