Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно сделать чтоб в кунге было на прежение 230вольт или 220 и чтоб можно было хоть что подключить

Alexej Serous Ученик (114), закрыт 14 лет назад
чтоб можно было печку елекрическую включить или електро плиту
Лучший ответ
dzedun13 Гуру (2872) 14 лет назад
смотря какая мощьность нужна, а то вот: http://www.part-time.ru/desc/?pid=656
Остальные ответы
ВВ Гуру (2748) 14 лет назад
Возите с собой портативный бензогенератор
Роман Егоров Оракул (69308) 14 лет назад
есть такие штучки наз-ся преобразователь напряжения!! ! из12в-220в легко!!)) )
тока мощность нужную подбери!
t.i.i. 150 Гуру (2606) 14 лет назад
Посматрите в авто маг. выпрямители с 12 или с 24 вольт до 220. бывает разная сила тока.