Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знатоки подскажите???)))Зачем дамы сосут пальчик...что этим хотят сказать???)))

Пользователь удален Просветленный (37235), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Соболев Просветленный (33325) 14 лет назад
Они не пальчик сосут, а ногти грызут, от волнения, когда весельчаков видят!
Остальные ответы
Волчонок Гуру (3461) 14 лет назад
Хотят чего-то посущественнее))
Furiya Ученик (236) 14 лет назад
Что их больше привлекает собственный пальчик чем.... ты))))))))))))))))))
Панночка ))) Мыслитель (5448) 14 лет назад
что они бескультурные ))) и мамы в детстве их не научили, что от этого глисты могут быть )))
Надежда Профи (591) 14 лет назад
дамы это еще ничего, а мужчины зачем?... не понятно
Verusik Оракул (72864) 14 лет назад
то что пальчики сладкие....))))) ) ахахахахахахааааа
О-ля -ляИскусственный Интеллект (170480) 14 лет назад
мохла бы и промолчать..
вечно всю малину испортит...
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309369) 14 лет назад
а собственно говоря этим Они всё уже и сказали:)) )
Приветик!
Ирина Звонкова Мыслитель (6810) 14 лет назад
я вообще думаю что лучше чупа чупс пусть сосут
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 14 лет назад
уточни пожалуйста, какой именно?..
Источник: ха-ха