Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли человек быть здесь, а его способности, результаты его плодов, его жизни и стремлений, быть ...

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (141127), закрыт 14 лет назад
где-нибудь в другом месте и где?
Лучший ответ
Vasyl Yuriv Гуру (3754) 14 лет назад
В Караганде?... Да запросто - я вот например понаделал делов всяких и смотался за бугор, а результаты всякие и плоды там разные остались. Это если по-простому, а философски ежели, то простите....
Остальные ответы
елена разливанова Мыслитель (6422) 14 лет назад
Может! В прошлом....
Источник: Доброго тебе :- ))))))))
*АОЛЯИскусственный Интеллект (141127) 14 лет назад
Приветствую, Елена))