Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как удачнее провести пиар-акцию новогодней вечеринки

Miss Waikiki Мастер (1250), закрыт 14 лет назад
для студентов факультета (не важно какого) ? постеры и плакаты не предлагать. это само собой.
Лучший ответ
Антон Антонов Мастер (1495) 14 лет назад
тут в Интернете новый ресурс появился
http://www.priglasite.ru/
правда сам я еще не освоил, попробуйте может подойдет

стенгазета в учебном корпусе и общежитиях

ну и не забывать в рекламе на видном месте анонсировать конкурсы и подарки
Студенты любят халяву)))
Остальные ответы
Штиль Просветленный (22967) 14 лет назад
Флаеры
Miss WaikikiМастер (1250) 14 лет назад
Это у нас как входные билеты
Махей Мыслитель (5850) 14 лет назад
Подтяни СМИ! Подготовте программу, опвестите всех, не забудь про какую-нибуть халяву, студенты это любят!
sнегом_серым Мыслитель (7378) 14 лет назад
Про халяву это верно подмечено:)) )
Ясное дело яркие заманчивые флаеры
ВКонтакте группу создать - сейчас каждый второй клуб так делает