Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите,а цыгане всё ещё кочуют по бескрайним просторам России или осели и остепенились?

Бабтист Ромео Яйцев Пеклистов Гуру (4768), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Новый день Искусственный Интеллект (165731) 14 лет назад
Осели. У нас в поселке под Самарой их прорва. Лучше бы откочавали куда-нибудь.
Остальные ответы
дмитрий Знаток (470) 14 лет назад
осели и наркоту продают, бесполезная нация.
Анна Оракул (63700) 14 лет назад
В Волгограде, на Дар-горе, в цыганском поселке наркотики продают.
Источник: Суки! Стрелять их надо!