Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, в какие игры на PC можно с играть с друзьями или с другом, командной игрой? Честное слово, все игры на по

Ulquiorra Знаток (297), закрыт 14 лет назад

Честное слово, все игры на подобие Контер Страйк или Линяги надаели...
Дополнен 14 лет назад
Стратежки туда же, а вов тоже самое что и леняга
Дополнен 14 лет назад
PW и пиратия тоже самое что тот же вов и леняга....
Дополнен 14 лет назад
Left 4 Dead хороший вариант, но эта игра ещё не вышла....
Лучший ответ
Владимир Федюшкин Гуру (2792) 14 лет назад
WoW - но опять задротство =)
Left 4 Dead - лучий командный шутер в истории и игра года (по моему мнению)
Остальные ответы
Денис Богомолов Профи (828) 14 лет назад
heroes of might and magic V: Tribes of the East
Пользователь удален Ученик (216) 14 лет назад
Warcraft по локалке класно, WOW по интернету, тож неплохо.. . я лично играю в линейку!
janek Ученик (117) 14 лет назад
poprubuj takticeskuju mmorpg www.timezero.ru

eto interesnaja igruska est sirokij vibor deistvij

ona nepohoza ni na wow ni na l2