
Любовница - это призвание или состояние души? (…)

rosik melzel Просветленный (22272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ириша Профи (682) 14 лет назад
Это талант!
Некоторым его не видать как собственных ушей!!!
Остальные ответы
~Kiss...Ka~ Просветленный (35940) 14 лет назад
Любовница-это призвание с душой!!!!
АРА Мастер (2076) 14 лет назад
я думал это ты
или я ошибаюсь
rosik melzelПросветленный (22272) 14 лет назад
извини я замужем
Cat Catrin Оракул (74377) 14 лет назад
Да ну нахх ..такое призвание - пардон
Odin(его тень) Гуру (3217) 14 лет назад
Любовница, это несчастный человек, которому суждено быть номером 2
2vor Гуру (3683) 14 лет назад
Нет то и не другое, просто мазги возле клитора остались в 16 лет, с того момента до черепа с возростом не добрались.
Его девочка Гуру (4902) 14 лет назад
если любить ЕГО, то это наказание! тяжко очень, думать о том что он с женой, а ты считаешь минуты до того когда он позвонит. но когда происходит встреча то это самое лучшее время
иван иванов Профи (721) 14 лет назад
Любовница - это хобби.!!!
Александра Воронова Знаток (329) 6 лет назад
хоть не и судьба, но зато есть определенные плюсы. любовница получает от женатого гораздо больше внимания, нежели жена. в семье бытовуха, проблемы с финансами, дети и т. д. а для любовницы есть только отношения и мужчина! и все!!!))))