Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

с какого месяца нужно анализы сдавать? при беременности

Ангел Мастер (1453), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10154) 14 лет назад
Как встанете на учет, дадут направление на анализ мочи, крови и ко врачам: терапевт, стоматолог, окулист. Кровь берут из пальца и из вены. Мочу к каждому приему у врача надо сдавать (чтобы вы пришли, а анализы уже были готовы) . В первом триместре раз в 3 недели, во втором раз в 2 недели и в третьем - каждую неделю. Ко врачам можно месяца в 3 пойти, но обязательно во второй половине беременности их же пройти повторно. Также когда пойдете к терапевту, он даст направление на анализ кала. Кровь берут раза 3 из вены на СПИД, гепатит, RW. Могут еще дать направление на ЗППП, но это платно, можно и отказаться. Мазок возьмут при первом осмотре, потом на кресле будут смотреть и брать мазок только в 30 недель.
Вроде все, кажется ничего не забыла...
Остальные ответы
olga Мудрец (18026) 14 лет назад
вот как первый раз пришли к врачу, так считайте, что начался ваш марафон по сдаче всяческих анализов, пока не родите
Lyafel Мыслитель (6041) 14 лет назад
а как на учет встанешь, так начнут гонять
Лилёк Ученик (149) 14 лет назад
мне на 5 недели дали направление на сдачу крови, а на 7 дали направление по всем врачам.
Наталия Гогина Мастер (1429) 14 лет назад
как встаншь на учет в женской консультации так и начнутся все анализы.