
мне уже за 30, а по телефону мне говорят: есть кто из взрослых?

Дана *** Мудрец (15360), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Царь-смеян Просветленный (26775) 14 лет назад
Ты вместо "алё" говори — "Взрослая слушает! "!!!
Дана ***Мудрец (15360) 14 лет назад
ага, может еще на автоответчике серьезную речь записать))
Царь-смеян Просветленный (26775) Запиши речь Брежнева на пленуме ЦК! Тогда никто не посмеет взрослых звать...))))
Остальные ответы
Shpinak Mike Просветленный (21604) 14 лет назад
А у тебя кроме мамы и папы ктото есть ???
Дана ***Мудрец (15360) 14 лет назад
был один мушшшына :)
Galina Atamanova Просветленный (22342) 14 лет назад
Девочка, а взрослые разрешили тебе в Ответах сидеть?
Дана ***Мудрец (15360) 14 лет назад
да, уже и отвечать разрешают :))
Потапыч Мудрец (12646) 14 лет назад
Может пора уже прекратить вдыхать гелий из воздушных шариков?
sawatey Мастер (1929) 14 лет назад
Перестань прикидываться ребёнком..
Илья Демин Мастер (2109) 14 лет назад
Да не обижайся. С каждым годом тебе будет все приятнее и приятнее. А еще Вы сможете неплохо зарабатывать "секс по телефону" в разделе секс с детьми.