Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам приходилось быть для кого нибудь солнышком(ну там обогреть...дорожку осветить..и тп!)...а??:)))))...мне -

dau_2004 Просветленный (28578), закрыт 14 лет назад
даа....но всё как то солнышком пустыни - обжигаю...вызываю жажду....:))))))))))))))
Лучший ответ
Verusik Оракул (72864) 14 лет назад
как здорово.... в пустыне тепло....)))) ) обожаю жажду... .
Остальные ответы
Инеза Назз Оракул (53423) 14 лет назад
Быть солнышком - буквально моя судьба.
Алексей Калинин Профи (886) 14 лет назад
Дорожку-то по-любому лучше бы вынюхать....;)
девочка моя Гуру (4947) 14 лет назад
называть -называли, только вот я сгореть боюсь
Тень Просветленный (28517) 14 лет назад
нет.... мой свет холоден как свет луны!! ! :-))))))))))))
Наташа Мыслитель (6449) 14 лет назад
неплохая метафора, но не представляю как то.. .
просветите....
Aся Мыслитель (6342) 14 лет назад
Странно.. . но именно так меня на днях и охарактеризовали.. .
Никак не пойму, что бы это значило.. .
А самое главное, что с этим делать...