Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

<<<Что обозначает сон в которым ты разговариваешь со смертью...держишь ее за руки и видишь ее лицо ??>>>

Desert Гуру (4117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Inna Ivanova Знаток (300) 14 лет назад
....да, долго же вы жить будете!: -)))
Остальные ответы
|...В...ОдНОм...ЭкземПляРЕ...| Мастер (1381) 14 лет назад
это ктото из умерших тебя зовет к себе.
Фея Твоих Снов Просветленный (28896) 14 лет назад
Если во сне Вы с кем-то разговариваете - значит, скоро Вы услышите о болезни своих близких. Кроме того, Вас ждут неприятности в делах.