Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ обьясните как найти длинну окружности.

Серёга Знаток (255), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Романова Знаток (341) 14 лет назад
С= 2*пи * r
пи= 3,1415926....
r - радиус окружности
Длина пишется с одним н
Остальные ответы
Денис Богомолов Профи (828) 14 лет назад
мля, чтобы найти длину окружности надо открыть мать его учебник и почитать по этой теме.. .
возможно там написано...
Honda129 Мудрец (15064) 14 лет назад
2 пи эр формула такая. Где пи3.14, а эр -радиус круга, а Ольга Романова тебе площадь круга написала. Ну перепутала немного, бывает))
Быков Андрей Мастер (1733) 14 лет назад
Взять производную от площади круга.