Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ... вопрос по сборке компа... очень нужен совет...

Виталий Гаршин Профи (589), закрыт 14 лет назад
Мат. плата: ASUS P5Q PRO <s-775,>
Процессор: Intel core 2 Quad Q6600 BOX <2.40GHz
Охлаждение: Zalman 9500A Led <socket775/939/478/754/> (KVR1066D2N7/1G)(4 штуки) т. е 4 гига памяти
Видеокарта: 512Mb <pci-e> GeForce 8800GT 256bit DDR3 DVI TV-Out
Жесткий диск: 500.0 Gb Seagate ST3500320AS SATA-II Barracuda 7200.11 <7200rpm, 32Mb>
CD/DVD диссковод: DVD?RW ASUS DRW-2014S1T <silver,>
звуковая карта: S.B.Creative Xtreme Audio (SB0790) oem

Народ, это окончательный выбор сборки моего будующего компа.... буду собирать в магазине олди.... выходит около 25к рублей.... очень щас нуждаюсь в совете, нормальный ли? и всё ли гармонирует и будет слаженно работать? А так же подскажите пожалуйста корпус.. недорогой.. . мне советовали корпус на 500 W и больше, но я таких не видел если честно, если только серверы... или блок питания нужно заказывать отдельно от корпуса? заранее спасибо за ответ.
Дополнен 14 лет назад
блин второй раз пишу вопрос а сайт выдаёт совсем другое(((там короче Матка -ASUS P5Q PRO <s-775,> (KVR1066D2N7/1G)(4 штуки)
Лучший ответ
Андрей Мастер (2043) 14 лет назад
Зачем тебе этот старый четырехядерник на 1066 шине?
Если не проходишь по деньгам - бери E8400-8500 - 2 ядра.
У него шина 1333.
Далее - Видео уже отстой. уходящие модели.
Надо брать тогда уж примус (горячий) 8800GTX,
или ATI 4850 или 4870, либо 4870 X2, взависимости от
денег.
А блок питания действительно надо брать отдельный
от Термалтейка или Кулер Мастера например
мощностью 500-650w, а в случае 4870 x2 вообще
750-800w иначе комп может и не включиться.
Корпус лучше взять подходящий без блока питания,
например Кулер Мастер такие поставляет, желательно
минимум с 2 вентиляторами 120х120 спереди и сзади.
Остальные ответы
Владимир Несуровый Высший разум (662913) 14 лет назад
Все нормально . а бп и на 450 ватт хватит
Виктор Щукин Оракул (77482) 14 лет назад
Какие, на. . 500 ватт? Корпус - отдельно, блок - на киловатт - отдельно. Там же.
Rinat Fazleev Мудрец (12727) 14 лет назад
БП можно от 400,еще рекомендую кардридер...
Вик Мыслитель (6676) 14 лет назад
Нормально.
А корпус можно на 450 Вт, в 1.5- 2 раза дешевле выйдет. Допустим, здесь посмотрите:
http://price.sunrise.ru/index.aspx?rid=01&cid=0002843&scid=0002843
Только большой выбирайте и с удобным доступом.
А вообще Олди - не самый дешевый. В Ф-центр то же самое гляньте. Ну и в sunrise, хоть я его и не люблю
Брянкин Андрей Мудрец (11281) 14 лет назад
Я тебе уже ответил в предыдущий раз.
Единственное добавлю, если собираешь сам, то дешевле выйдет в санрайзе покупать.

Не слушай лохов - блок питания маломощный не бери ни в коем случае!! ! От 500 о выше.
Serg4 Гуру (4160) 14 лет назад
Все нормально в принципе. Только процессор я бы взял с частотой шины 1333. Корпус с питальником 450Вт неплохой -
www.fcenter.ru/products.shtml?eshop/act=h:a:0:10:485:a:43:0:a:1:30:r:1:1&oper=77035::::
И не очень дорогой.
Noert Профи (636) 14 лет назад
нормально, только на всех блоках щас пишут больше чем на самом деле, бери больше чем надо процентов на 20

хорошие блоки ставятся тольок в дорогие корпуса лучше отдельный взять, еще лучше если модульный будет
фирму блока тоже хорошую нужно
если конкретно модель то точно пойдет be Quiet! Dark Power Pro 500W
у меня сейчас такой стоит, шумит - вообще не слышно в метре + продолжает охлаждать комп после выключения питания (фиг знает чем но слышно если подойти что жужжит пару минут после отключения)