Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно делать чтобы резинка холодильника лучше намагничивалась?

Станислав Паборцев Мастер (1409), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Свет Искусственный Интеллект (262703) 14 лет назад
Замена это самый лучший выход в Вашей ситуации Станислав.
Остальные ответы
Александр Гуру (2808) 14 лет назад
Делать резинки из металла. У тебя резинка старая, тогда их еще не делали из металла. Тебе надо заменить резинку. Или покрыть старую каким-нибудь герметиком. Или убрать наконец кастрюлю, которая мешает холодильнику нормально закрываться.;))))
Станислав ПаборцевМастер (1409) 14 лет назад
Ды холодильнику то всего 3 года,а вот с резинкой проблема,на что их обычно "сажают"?
Viktor Ryabinsky Мастер (1902) 14 лет назад
Возможно лучшим вариантом будет поменять такое уплотнение, т. к. магнитится не сама резинка, а то что внутри неё