Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое "кризис"?

P.S|... и почему все его боятся?

Ёж Иголкин Знаток (276), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
****** Просветленный (25138) 14 лет назад
кризис - перелом, переворот, пора переходного состояния. вот поэтому его и бояться.... неизвестность всегда пугает!
Остальные ответы
stillhet Оракул (54786) 14 лет назад
в нашей стране - хороший способ выгнать половину сотрудников, остальных загрузить и урезать им зарплату...
Ольга Комарова Профи (736) 14 лет назад
когда теряешь все что было накоплено