
Рыжая – круглогодичное напоминание о лете?

Елена Соколова Просветленный (32891), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1506) 14 лет назад
Именно - круглогодичное!
Остальные ответы
геннадий мячин Просветленный (40610) 14 лет назад
не рыжая, а конопатая напоминает о ЛЕТЕ. ох-ох-ох как до него далекоооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Rare bird Мудрец (16351) 14 лет назад
Ленчик! Это грустная история болезни из кожвендиспансера!!!!
ЛЕОпольд Просветленный (33229) 14 лет назад
Осень - рыжая девчонка
Шьет наряды тонко-тонко:
Красные, бордовые, желтые листки -
Это лоскутки,,,,
Источник: Не рыжая,,,, а ЗОЛОТАЯ????))) Шалом,,
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
Интересно, а блдинки - вечная зима что ль....
Источник: приветик