Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите сайт с уроками фотошопа

InD!GO Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
natalimo Высший разум (111323) 14 лет назад
БОЛЕЕ 3000 УРОКОВ - http://photoshop.demiart.ru/
мир фотошопа - http://psworld.ru/
Уроки по Фотошоп. Шрифты, кисти, шаблоны и узоры для Фотошоп - http://fotodryg.ru/
видеоуроки - http://kinoshare.org/news/2007-10-06-211...
ВСЁ о фотошопе - http://www.allphotoshop.ru/
всё для фотошопа - http:// ijji.ru/catalog/link/11255
Учебники по фотошопу - http://www.myphotoshop.ru/forum/showthre...
Остальные ответы
Владимир Несуровый Высший разум (662913) 14 лет назад
http://www.photoshop-master.ru/[ссылка появится после проверки модератором] [ссылка появится после проверки модератором] [ссылка появится после проверки модератором] [ссылка появится после проверки модератором] [ссылка появится после проверки модератором] [ссылка появится после проверки модератором] [ссылка появится после проверки модератором] [ссылка появится после проверки модератором] [ссылка появится после проверки модератором]
Вик Мыслитель (6676) 14 лет назад
http://....
www.stormarts.ru/
photoshop.demiart.ru/
www.1ps.ru/photoshop/
onlinewebzone.com/
predpinimatel-cd.com.ru/book/
www.computerbooks.ru/
www.compdoc.ru/
www.photoscape.ru/
www.render.ru/
balbesof.net/info/photoshop_map.html - для новичков

Вот небольшая часть.. .