Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто скажет РОБОТ больно бьёт а то тут одно замнчивое предложение поступило)))))))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031) 14 лет назад
я за него фтукну! хошь! пошли выдимс!! ! ахахахахахаааааа
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
а ну кончай у нас мужиков уводить... а то не кончишь! хаааааааааааааааа
Робот Оракул (61934) 14 лет назад
Я мля ВОДИТЕЛЬ ТРОЛЕЙБУСА))))))))))))))))) ) смори мля ПЕРЕЕДУ))))))))))))))))))
всех кАзлов в топку Гуру (4017) 14 лет назад
Че за предложение???)))))))))))))))))))
Источник: Хи!!!))))))))))))))))))))))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (309177) 14 лет назад
блин, вот только слей меня))) ) лишу БУСЬКИ!!!)))))))))))))))))))
Светлана Орлова❤️️Димка Не Ирландец Высший разум (324212) 14 лет назад
больнее будет если получишь а с предложением проведут)))))))
Под каблуком)) Просветленный (38815) 14 лет назад
зачем бить??? может мировую на троих сообразим?))))