Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Перед кем не стыдно встать на колени????)))))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806876) 14 лет назад
Перед мамой и папой ...))))
Источник: Цулувамки тя ! )))
Остальные ответы
vintas08 Оракул (50871) 14 лет назад
перед родителями раньше вставали- сейчас забыли
виталя=) Ученик (149) 14 лет назад
Перед человеком, который дорог... не важно кто он... родной, не родной... вот я к примеру готов стереть коленки в кровь, перед одной только девушкой=))) которая далеко и на вряд ли будет МОЕЙ девушкой =(
ангел белый Ученик (220) 14 лет назад
перед родителями и иконой наверное
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171517) 14 лет назад
Вопросец с улыбочками?)))) ой.. мне прямо стыыыдно тогда))))))))))))
Маркиза ангелов Оракул (58598) 14 лет назад
перед тем, у кого есть ЧЕМУ вставать!)))))))))))
Ceледка Мыслитель (5107) 14 лет назад
Перед самыми дорогими и близкими...
Freemen Просветленный (25404) 14 лет назад
Больше пива пить не нужно...)))))))))))) )