Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли волнистый попугайчик выклювать человеку глазки?

Феня Тропочкина Гуру (3610), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вера Нахимова Мудрец (12368) 14 лет назад
Вот ведь вопросы Вам в голову приходят !
Это всё равно что спросить: "может ли джунгарский хомячок человеку палец отгрызть"

Теоретически конечно может! Только кто ж ему даст это сделать ?
Остальные ответы
Григорий Литвин Мастер (1828) 14 лет назад
Я думаю человек быстрее его схватит, замаринует и схавает.
Юлия Лебедева Знаток (332) 14 лет назад
если его не кормить или, например, выдергать ему весь хвосту, то думаю что сможет
Наталья Куклина-Лыкова Гуру (4770) 14 лет назад
Если попугая долго не кормить то может выклевать не только глаза. А если человек будет одевать такие очки как у Вас то ему не стареш никакой попугай))).
Элла Ученик (161) 14 лет назад
ДА! Если это очень злой волнистый попугайчик, при этом у глупого хозяина этого попугайчика должны всегда быть открыты глазки (чтобы милая птичка не промахнулась)
Ульяна Мудрец (10377) 14 лет назад
Вот так прям выкалывает!

Приезжайте к нам.... проверите на себе! ___)))
Источник: Личный опыт мужа!))