Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доводилось ли Вам переживать сознание бессилия перед

SeAD Просветленный (35216), закрыт 14 лет назад
стихийной глупостью, невежеством и моральным разложением? При каких обстоятельствах?
Лучший ответ
Серж Краснодарский Мыслитель (5632) 14 лет назад
Сознание бессилия перед
стихийной глупостью, невежеством и моральным разложением я всегда испытываю на этом проекте!
Остальные ответы
Пантелеева Юлия Профи (802) 14 лет назад
Регулярно- на работе в школе.
Larisa Emelyanenkova Гуру (4320) 14 лет назад
Постоянно. Работаю адвокатом.
pozitiff + Гуру (3608) 14 лет назад
Да. Мне это чувство знакомо по ельцинским временам, когда был пик стихийной глупости, невежества и морального разложения.