Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие колёса состава на повороте прокручиваются,издавая характерный скрежет-ближние к

Пользователь удален Профи (525), закрыт 14 лет назад
цетру радиуса или-дальние?
Лучший ответ
Ярослав Трояновский Мыслитель (7378) 14 лет назад
Прокручиваться не могут ни ближние, ни дальние, т. к. они жестко сидят на одной оси.. . Называется такая конструкция - колесная пара. Для того, чтобы не было проскальзывания профиль колеса имеет очень сложную форму, в связи с чем на поворотах жестко соединенные колеса проходят разное расстояние.
Остальные ответы
Алекс А Профи (706) 14 лет назад
прокручиваются ближние, а скрипеть могут оба!
NIKITICH Мудрец (14328) 14 лет назад
Ближние к центру проворачиваются медленнее, проскальзывают по рельсу и скрипят.