
И чего это с ними?см.

просто Ангел Профи (911), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гадя Хренова Мыслитель (5420) 14 лет назад
мышки-то со своим годом прощаются....
Остальные ответы
OZON Мастер (1524) 14 лет назад
Вечер окончится в мыштрезвителе
Gera Мыслитель (5680) 14 лет назад
Чево чево- хорошо им.. . а нам до конца недели ещё пахать и пахать! :)
Василич Оракул (54975) 14 лет назад
Не видишь? ! Закуски нету!!!
Galina Atamanova Просветленный (22342) 14 лет назад
Весело веселье, тяжело будет похмелье
Вячеслав Шальнов Мыслитель (5561) 14 лет назад
Светлана! Вы невзначай раскрыли тайну вселенной - это запечатлён процесс превращения грызунов в человека...)))))))