Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как Вы относитесь к Евреям?

Заур Тотиев Профи (536), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сириус Гуру (3110) 15 лет назад
Нейтрально, так же как и ко всем другим нациям! Никакого расизма и дискриминации быть не должно.
За что я могу их не любить? ! Вот и я думаю, не за что)))
Остальные ответы
Сергей йегреС Мудрец (11698) 15 лет назад
по дружески, а если наглеют то никак.
Елена Просветленный (39919) 15 лет назад
Нормально люди как люди, а быдла во всех национаьностях хватает!
nicka Гуру (2959) 15 лет назад
Вот чего-чего, а быдла у евреев -явный недобор.
love lik Ученик (224) 15 лет назад
евреи нормальные чуваки))
Ирина Мудрец (11169) 15 лет назад
Дружная и умная нация, хотя довольно своеобразная...)))