Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

стоит ли мечтать о том что никогда не свершиться и не сбудеться?

<<<desiree>>> Гений (58541), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sveta_dizain777 Знаток (454) 14 лет назад
Жизнь она непредсказуема. Как ты можешь знать что сбудется а что нет? Наша жизнь отражение наших мыслей, если чего то очень сильно хочешь это обязательно сбудется рано или поздно. Но еще очень важно стремиться к своей мечте, делать что то для ее осуществления
Остальные ответы
vintas08 Оракул (50869) 14 лет назад
а стоит ли вспоминать то, что уже не вернется никогда
Ангел в сети. Просветленный (27598) 14 лет назад
Стоит-не стоит!! ! Всё равно само сабой думается.
Татьяна Знаток (430) 14 лет назад
Стоит!! ! А вдруг повезёт!
моя родина СССР! Мудрец (15972) 14 лет назад
Мечтать невредно и даже полезно, если человек способен мечтать, значит ещё жив...
Санчес Мыслитель (8072) 14 лет назад
Да можно и помечтать. Если ничего другого не остается.