Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С помощью какой программы изменяют голос людям которые не умеют петь?!

Добрый Чёрт Мыслитель (9421), закрыт 14 лет назад
Как она называется?!
Лучший ответ
Тилл Мастер (1566) 14 лет назад
MAgic Autores Autotune )))
Или Adobe
Остальные ответы
Карабас Барабас Просветленный (23861) 14 лет назад
Наша попса такие программы держит в строжайшем секрете, а иначе все станут петь голосами Киркорова, Орбакайте, ну и т. д.
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147913) 14 лет назад
Звукорежиссёр навороченный, живой экземпляр.
Ильгиз Радисович Мыслитель (6435) 14 лет назад
Звуковым редактором типа SoundForge или Adobe Audition
Станислав Мыслитель (7577) 14 лет назад
нет там никакой программы - говорю с полной уверенностью.. . за "звезд" поют совсем другие люди.
Оракул Оракул (68395) 14 лет назад
есть программа для редактирования голоса. . но полностью изменить его нельзя. . поэтому обычно на фон неумеющего петь ложат второй голос и сведением добиваются коррекции там где не вытягивает первый
А.А. Профи (900) 14 лет назад
Программ сотни.. . самый яркий представитель SoundForge в сочитание с каким нибудь мультитрековым проигрывателем.. . Но тут ещё нужен и профессиональный опыт и слух.... Сам занималя вокалом и когда мы записывались, видел что тварит наш звукорежисёр с нашим голосами просто диву давался.. . Пришли как то к нему после пьянки в 9 утра.. . понимаете какие у нас были голоса.... Так вот единственное что он сказал, это то что я не смогу сделать твой голос веселее а всё... Когда я потом слушал этот трек.... Удовольствия были полный штаны какой прекрасный голос....: -)
Armen Hambaryan Высший разум (424519) 14 лет назад
Steinberg! Лучше программа....
Источник: УДАЧИ!! ! с уважением МИРОТВОРЕЦ