Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А бывает дружба между парнем и девушкой?

Manik Профи (536), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лилечка Мыслитель (6702) 14 лет назад
Да бывает, можете не сомневаться
Остальные ответы
vintas08 Оракул (50871) 14 лет назад
всякое бывает и наоборот
P!nk Мастер (1277) 14 лет назад
Нет чистой дружбы быть не может! ! По себе знаю! у меня есть подруга! Лучший друг!!!! Общаемся с детства! всегда вместе!!!! Реально лучший друг!!!! И все же мы переспали!!!! Учитывая то, что я гей!!!!
Schop Ученик (136) 14 лет назад
Дружба, между мужчиной и женщиной, это оставленный секс на потом...
™BEST™ KZ™ Гуру (3006) 14 лет назад
бывает до постели а потом нет!!!!